ar.smagulov@telecom.kz
8 800 080 19 94

19 февраля 2013

Changes in the internal regulations of the Internal Audit Service of JSC "Kazakhtelecom"

February 12, 2013 at the next internal meeting of the Board of Directors of JSC "Kazakhtelecom" was approved amendments, additions to the regulations on the Internal Audit Service of JSC "Kazakhtelecom" and policies for the organization of internal audit of JSC "Kazakhtelecom" through their adoption in new editions.

19 февраля 2013

Report on the activities of the IAS JSC "Kazakhtelecom" for the 4th quarter of 2012, Report on the activities of the IAS JSC "Kazakhtelecom" on results of 2012

February 12, 2013 the regular meeting of the Board of Directors of JSC "Kazakhtelecom". Among the issues were the issues of Internal Audit Service of JSC "Kazakhtelecom", including consideration of the report on the activities of the IAS for the 4th quarter of 2012 and the Report on the activities of the IAS at the end of 2012. By unanimous decision of the Board of Directors of JSC "Kazakhtelecom" these reports were noted.

27 октября 2012

Website of the Internal Audit Service of JSC "Kazakhtelecom" was launched

In accordance with the recommendations of the JSC "National Welfare Fund" Samruk-Kazyna "in the exploitation of the website launched for Internal Audit Service of JSC" Kazakhtelecom ". The website will provide an opportunity to get information on the activities of the IAS, access to common documents of IAS, as well as opening and closing vacancy and receipt CV`s.

telecom@telecom.kz
8 800 080 19 94

06 мая 2018

Отчет о деятельности СВА АО «Казахтелеком» за 4-й квартал 2017 года, Отчет о деятельности СВА АО «Казахтелеком» по итогам 2017 года

На очередном очном заседании Совета директоров АО «Казахтелеком», состоявшемся 1 февраля 2018г., рассмотрены Отчет о деятельности СВА по итогам 4 квартала 2017г. и Отчет о деятельности СВА по итогам 2017г.. Решением Совета директоров АО «Казахтелеком» (протокол от 01.02.2018г. №1) отчеты приняты к сведению.

 

11 января 2018

Внесение изменений во внутренние нормативные документы Службы внутреннего аудита АО «Казахтелеком»

24 апреля 2014 года на очередном заседании Совета директоров АО «Казахтелеком» было утверждено внесение изменений, дополнений в Положение о Службе внутреннего аудита АО «Казахтелеком» и Политику по организации внутреннего аудита в АО «Казахтелеком». 

19 февраля 2013

Внесение изменений во внутренние нормативные документы Службы внутреннего аудита АО «Казахтелеком»

12 февраля 2013 года на очередном очном заседании Совета директоров АО «Казахтелеком» было утверждено внесение изменений, дополнений в Положение о Службе внутреннего аудита АО «Казахтелеком» и Политику по организации внутреннего аудита в АО «Казахтелеком» путем их утверждения в новых редакциях.

19 февраля 2013

Отчет о деятельности СВА АО «Казахтелеком» за 4-й квартал 2012 года, Отчет о деятельности СВА АО «Казахтелеком» по итогам 2012 года

12 февраля 2013 года состоялось очередное очное заседание Совета директоров АО «Казахтелеком». В числе рассматриваемых вопросов были вопросы Службы внутреннего аудита АО «Казахтелеком», в том числе рассмотрение Отчета о деятельности СВА за 4-й квартал 2012 года и Отчет о деятельности СВА по итогам 2012 года. Единогласным решением членов Совета директоров АО «Казахтелеком» данные отчеты были приняты к сведению.

27 октября 2012

Запущен сайт Службы внутреннего аудита АО «Казахтелеком»

В соответствии с рекомендациями от АО «ФНБ «Самрук-Казына» в экслуатацию запущен сайт Службы внутреннего аудита АО «Казахтелеком». Сайт даст возможность получать оперативную информацию о деятельности СВА, доступ к общепринятым документам СВА, а также размещать просматривать открытые вакансии и отправлять к ним резюме.